Приложение 10 Положение о внутреннем финансовом контроле

Приложение 10 к
Учетной политике Учреждения,
утверждённой
к приказом от 09.01.2023 г. №1

УТВЕРЖДАЮ
Директор ГАПОУ РБ «РМК»
________________ В.М. Андреев

Положение о внутреннем финансовом контроле

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законодательством России
(включая внутриведомственные нормативно-правовые акты) и Уставом учреждения.
Положение устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего
финансового контроля учреждения.
1.2. Внутренний финансовый контроль направлен на:
создание системы соблюдения законодательства России в сфере финансовой
деятельности, внутренних процедур составления и исполнения плана
финансово-хозяйственной деятельности;
• повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности
и ведения бухгалтерского учета;
• повышение результативности использования субсидий, средств, полученных
от платной деятельности.
•

1.3. Внутренний контроль в учреждении осуществляют:
•
•
•

созданная приказом руководителя комиссия;
руководители всех уровней, сотрудники учреждения;
сторонние организации или внешние аудиторы, привлекаемые для целей
проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

1.4. Целями внутреннего финансового контроля учреждения являются:
подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности учреждения
и соблюдения порядка ведения учета методологии и стандартам
бухгалтерского учета, установленным Минфином России;
• соблюдение другого действующего законодательства России, регулирующего
порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
•

•

подготовка предложений по повышению экономности и результативности
использования средств бюджета.

1.5. Основные задачи внутреннего контроля:
установление соответствия проводимых финансовых операций в части
финансово-хозяйственной деятельности и их отражение в бухгалтерском
учете и отчетности требованиям законодательства;
• установление
соответствия осуществляемых операций регламентам,
полномочиям сотрудников;
• соблюдение установленных технологических процессов и операций при
осуществлении деятельности;
• анализ системы внутреннего контроля учреждения, позволяющий выявить
существенные аспекты, влияющие на ее эффективность.
•

1.6. Принципы внутреннего финансового контроля учреждения:
•

•

•

•

•

принцип законности. Неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами
внутреннего контроля норм и правил, установленных законодательством
России;
принцип объективности. Внутренний контроль осуществляется с
использованием фактических
документальных
данных
в
порядке,
установленном законодательством России, путем применения методов,
обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
принцип независимости. Субъекты внутреннего контроля при выполнении
своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего
контроля;
принцип системности. Проведение контрольных мероприятий всех сторон
деятельности объекта внутреннего контроля и его взаимосвязей в структуре
управления;
принцип ответственности. Каждый субъект внутреннего контроля за
ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в
соответствии с законодательством России.

2. Система внутреннего контроля
2.1. Система внутреннего контроля обеспечивает:
•
•
•
•
•
•
•

точность и полноту документации бухгалтерского учета;
соблюдение требований законодательства;
своевременность подготовки достоверной бухгалтерской (финансовой)
отчетности;
предотвращение ошибок и искажений;
исполнение приказов и распоряжений руководителя учреждения;
выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
сохранность имущества учреждения.

2.2. Система внутреннего контроля позволяет следить за эффективностью работы
структурных
подразделений,
отделов,
добросовестностью
выполнения
сотрудниками возложенных на них должностных обязанностей.

2.3. В рамках внутреннего контроля проверяется правильность отражения
совершаемых фактов хозяйственной жизни в соответствии с действующим
законодательством России и иными нормативными актами учреждения.
2.4. При выполнении контрольных действий отдельно или совместно используются
следующие методы:
–самоконтроль;
–
контроль
по
– смежный контроль.

уровню

подчиненности

(подведомственности);

2.5. Контрольные действия подразделяются на:
– визуальные – осуществляются без использования прикладных программных
средств автоматизации;
– автоматические – осуществляются с использованием прикладных программных
средств автоматизации
без
участия
должностных
лиц;
– смешанные – выполняются с использованием прикладных программных средств
автоматизации с участием должностных лиц.
2.6. Способы проведения контрольных действий:
– сплошной способ – контрольные действия осуществляются в отношении каждой
проведенной операции: действия по формированию документа, необходимого для
выполнения внутренней
процедуры;
– выборочный способ – контрольные действия осуществляются в отношении
отдельной проведенной операции: действия по формированию документа,
необходимого для выполнения внутренней процедуры.
2.7. При проведении внутреннего контроля проводятся:
•

•
•
•
•

•
•
•
•
•

проверка
документального
оформления:
– записи в регистрах бухгалтерского учета проводятся на основе первичных
учетных
документов
(в
том
числе
бухгалтерских
справок);
– включение в бухгалтерскую (финансовую) отчетность существенных
оценочных значений;
подтверждение соответствия между объектами (документами) и их
соответствия установленным требованиям;
соотнесение оплаты материальных активов с их поступлением в учреждение;
санкционирование сделок и операций;
сверка расчетов учреждения с поставщиками и покупателями и прочими
дебиторами и кредиторами для подтверждения сумм дебиторской и
кредиторской задолженности;
сверка остатков по счетам бухгалтерского учета наличных денежных средств с
остатками денежных средств по данным кассовой книги;
разграничение полномочий и ротация обязанностей;
процедуры контроля фактического наличия и состояния объектов (в том числе
инвентаризация);
контроль правильности сделок, учетных операций;
процедуры, связанные с компьютерной обработкой информации:
– регламент доступа к компьютерным программам, информационным
системам,
данным
и
справочникам;
–
порядок
восстановления
данных;

– обеспечение бесперебойного использования компьютерных программ
(информационных
систем);
– логическая и арифметическая проверка данных в ходе обработки
информации о фактах хозяйственной жизни. Исключается внесение
исправлений в компьютерные программы (информационные системы) без
документального оформления;
3. Организация внутреннего финансового контроля
3.1. Внутренний финансовый контроль
предварительный, текущий и последующий.

в

учреждении

подразделяется

на

3.1.1. Предварительный контроль осуществляется до начала совершения
хозяйственной операции. Позволяет определить, насколько целесообразной и
правомерной является операция.
Целью предварительного финансового контроля является предупреждение нарушений
на стадии планирования расходов и заключения договоров.
Предварительный контроль осуществляют руководитель учреждения,
заместители, главный бухгалтер и сотрудники юридического отдела.

его

В рамках предварительного внутреннего финансового контроля проводится:
•

•

•
•
•
•

проверка финансово-плановых документов (расчетов потребности в денежных
средствах, смет доходов и расходов и др.) главным бухгалтером
(бухгалтером), их визирование, согласование и урегулирование разногласий;
проверка законности и экономической обоснованности, визирование проектов
договоров (контрактов), визирование договоров и прочих документов, из
которых вытекают денежные обязательства специалистами юридической
службы и главным бухгалтером (бухгалтером);
контроль за принятием обязательств учреждения в пределах утвержденных
плановых назначений;
проверка проектов приказов руководителя учреждения;
проверка документов до совершения хозяйственных операций в соответствии
с графиком документооборота, проверка расчетов перед выплатами;
проверка бухгалтерской, финансовой, статистической, налоговой и другой
отчетности до утверждения или подписания;

3.1.2. В рамках текущего внутреннего финансового контроля проводится:
проверка расходных денежных документов до их оплаты (расчетноплатежных
ведомостей, платежных поручений, счетов и т. п.). Фактом контроля является
разрешение документов к оплате;
• проверка первичных документов, отражающих факты хозяйственной жизни
учреждения;
• проверка наличия денежных средств в кассе, в том числе контроль за
соблюдением правил осуществления кассовых операций, оформления
кассовых
документов,
установленного лимита кассы, хранением наличных денежных средств;
•

проверка полноты оприходования полученных в банке наличных денежных
средств;
• проверка у подотчетных лиц наличия полученных под отчет наличных
денежных средств и (или) оправдательных документов;
• контроль за взысканием дебиторской и погашением кредиторской
задолженности;
• сверка аналитического учета с синтетическим (оборотная ведомость);
• проверка фактического наличия материальных средств;
• мониторинг расходования средств субсидии на государственное задание (и
других
целевых
средств) по назначению, оценка эффективности и результативности их
расходования;
• анализ главным бухгалтером (бухгалтером) конкретных журналов операций, в
том числе в обособленных подразделениях, на соответствие методологии
учета и положениям учетной политики учреждения;
Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе специалистами
финансового отдела и бухгалтерии, сотрудниками планового отдела.
•

Проверку первичных учетных документов проводят сотрудники бухгалтерии,
которые принимают документы к учету. В каждом документе проверяют:
соответствие формы документа и хозяйственной операции;
наличие обязательных реквизитов, если документ составлен
унифицированной форме;
• правильность заполнения и наличие подписей.
•
•

не

по

3.1.3. Последующий контроль проводится по итогам совершения хозяйственных
операций.
Осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации
отчетности, проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур.

и

Целью последующего внутреннего финансового контроля является обнаружение
фактов незаконного, нецелесообразного расходования денежных и материальных
средств и вскрытие причин нарушений.
В рамках последующего внутреннего финансового контроля проводятся:
•
•
•
•

•
•
•

проверка наличия имущества учреждения, в том числе: инвентаризация,
внезапная проверка кассы;
анализ исполнения плановых документов;
проверка поступления, наличия и использования денежных средств в
учреждении;
проверка материально ответственных лиц, в том числе закупок за наличный
расчет с внесением соответствующих записей в книгу учета материальных
ценностей, проверка достоверности данных о закупках в торговых точках;
соблюдение норм расхода материальных запасов;
документальные
проверки
финансово-хозяйственной
деятельности
учреждения и его обособленных структурных подразделений;
проверка достоверности отражения хозяйственных операций в учете и
отчетности учреждения.

Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых
проверок. Плановые проверки проводятся с периодичностью, установленной графиком
проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности. График
включает:
•
•
•
•

объект проверки;
период, за который проводится проверка;
срок проведения проверки;
ответственных исполнителей.

Объектами плановой проверки являются:
•
•
•
•
•

соблюдение законодательства России, регулирующего порядок ведения
бухгалтерского учета и норм учетной политики;
правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в
бухгалтерском учете;
полнота и правильность документального оформления операций;
своевременность и полнота проведения инвентаризаций;
достоверность отчетности.

В ходе проведения внеплановой проверки осуществляется контроль по вопросам, в
отношении которых есть информация о возможных нарушениях.
3.2. Лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют анализ
выявленных нарушений, определяют их причины и разрабатывают предложения для
принятия мер по их устранению и недопущению в дальнейшем.
Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в
виде протоколов проведения внутренней проверки. К ним могут прилагаться перечень
мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были
выявлены, а также рекомендации по недопущению возможных ошибок.
3.3. Результаты проведения последующего контроля оформляются в виде акта. Акт
проверки должен включать в себя следующие сведения:
программа проверки (утверждается руководителем учреждения);
характер и состояние систем бухгалтерского учета и отчетности;
виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения контрольных
мероприятий;
• анализ соблюдения законодательства России, регламентирующего порядок
осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
• выводы о результатах проведения контроля;
• описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков
и
нарушений, выявленных в ходе последующего контроля, рекомендации по
недопущению возможных ошибок.
•
•
•

Работники учреждения, допустившие недостатки, искажения и нарушения, в
письменной форме представляют руководителю учреждения объяснения по вопросам,
относящимся к результатам проведения контроля.
3.4. По результатам проведения проверки главным бухгалтером учреждения
(лицом, уполномоченным руководителем учреждения) разрабатывается план

мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений с указанием сроков
и ответственных лиц, который утверждается руководителем учреждения.
По истечении установленного срока главный бухгалтер незамедлительно
информирует руководителя учреждения о выполнении мероприятий или их
неисполнении с указанием причин.

4. Субъекты внутреннего контроля
4.1. В систему субъектов внутреннего контроля входят:
•
•
•
•

руководитель учреждения и его заместители;
комиссия по внутреннему контролю;
руководители и работники учреждения на всех уровнях;
сторонние организации или внешние аудиторы, привлекаемые для целей
проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

4.2. Разграничение полномочий и ответственности органов, задействованных в
функционировании системы внутреннего контроля, определяется внутренними
документами учреждения, в том числе положениями о соответствующих структурных
подразделениях,
а
также
организационно-распорядительными
документами
учреждения и должностными инструкциями работников.

5. Права комиссии по проведению внутренних проверок
5.1. Для обеспечения эффективности внутреннего
проведению внутренних проверок имеет право:
•
•
•

•

•
•
•

•

контроля

комиссия

по

проверять соответствие финансово-хозяйственных операций действующему
законодательству;
проверять правильность составления бухгалтерских документов и
своевременного их отражения в учете;
входить (с обязательным привлечением главного бухгалтера) в помещение
проверяемого объекта, в помещения, используемые для хранения документов
(архивы), наличных денег и ценностей, компьютерной обработки данных и
хранения данных на машинных носителях;
проверять наличие денежных средств, денежных документов и бланков
строгой отчетности в кассе учреждения и подразделений, использующих
наличные расчеты с населением и проверять правильность применения ККМ.
При этом исключить из сроков, в которые такая проверка может быть
проведена, период выплаты заработной платы;
проверять все учетные бухгалтерские регистры;
проверять планово-сметные документы;
ознакомляться со всеми учредительными и распорядительными документами
(приказами, распоряжениями, указаниями руководства учреждения),
регулирующими финансово-хозяйственную деятельность;
ознакомляться с перепиской подразделения с вышестоящими организациями,
деловыми партнерами, другими юридическими, а также физическими лицами
(жалобы и заявления);

•

•

•
•
•

•
•

обследовать производственные и служебные помещения (при этом могут
преследоваться цели, не связанные напрямую с финансовым состоянием
подразделения, например, проверка противопожарного состояния помещений
или оценка рациональности используемых технологических схем);
проводить мероприятия научной организации труда (хронометраж,
фотография
рабочего времени, метод моментальных фотографий и т. п.) с целью оценки
напряженности норм времени и норм выработки;
проверять состояние и сохранность товарно-материальных ценностей у
материально ответственных и подотчетных лиц;
проверять состояние, наличие и эффективность использования объектов
основных средств;
проверять правильность оформления бухгалтерских операций, а также
правильность начислений и своевременность уплаты налогов в бюджет и
сборов
в
государственные
внебюджетные фонды;
требовать от руководителей структурных подразделений справки, расчеты и
объяснения по проверяемым фактам хозяйственной деятельности;
на иные действия, обусловленные спецификой деятельности комиссии и
иными факторами.

6. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего
финансового контроля
6.1. Планирование внутреннего финансового контроля, осуществляемого
субъектами внутреннего контроля, заключается в формировании (актуализации) карты
внутреннего контроля на очередной год.
Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего контроля включает
следующие этапы:
– анализ предметов внутреннего контроля в целях определения применяемых к ним
методов контроля
и
контрольных
действий;
– формирование перечня операций, действий (в том числе по формированию
документов), необходимых
для
выполнения
функций;
– осуществление полномочий в установленной сфере деятельности (далее – Перечень)
с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных
действий в отношении отдельных операций.
6.2. В результате анализа предмета внутреннего контроля производится оценка
существующих процедур внутреннего финансового контроля на их достаточность и
эффективность, а также выявляются недостающие процедуры внутреннего
контроля, отсутствие которых может привести к возникновению негативных
последствий при осуществлении возложенных на соответствующие подразделения
функций и полномочий, а также процедуры внутреннего финансового контроля,
требующие внесения изменений.
По результатам оценки предмета внутреннего контроля до начала очередного года
формируется Перечень.

6.3. Карта внутреннего финансового контроля содержит по каждой отражаемой в ней
операции данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции
(действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней
процедуры), периодичности
выполнения
операций,
должностных
лицах,
осуществляющих контрольные действия, методах, способах и формах осуществления
контроля, сроках и периодичности проведения выборочного внутреннего финансового
контроля, порядок оформления результатов внутреннего финансового контроля в
отношении отдельных операций.
6.4. Карты внутреннего финансового контроля составляются в отделе бухгалтерского
учета и отчетности.
6.5. Карты внутреннего
учреждения.

финансового

контроля

утверждаются

руководителем

6.6. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля
проводится не реже одного раза в год до начала очередного финансового года:
при принятии решения руководителем учреждения о внесении изменений в
карты внутреннего финансового контроля;
• в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие
правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних
процедур.
•

Изменения при смене лиц, ответственных за выполнение контрольных действий, а
также связанные с увольнением (приемом на работу) специалистов, участвующих в
проведении внутреннего контроля, могут вноситься в карту внутреннего контроля по
мере необходимости, но не позднее пяти рабочих дней после принятия
соответствующего решения.
6.7. Карта внутреннего контроля и (или) Перечень могут быть оформлены как на
бумажном носителе, так и в форме электронного документа с использованием
электронной подписи. В случае ведения карты внутреннего контроля в форме
электронного документа программное обеспечение, используемое в целях такого
ведения, должно позволять идентифицировать время занесения в карту внутреннего
контроля каждой записи без возможности ее несанкционированного изменения, а
также проставлять необходимые отметки об ознакомлении сотрудников структурного
подразделения с обязанностью осуществления внутреннего контроля.
6.8. Срок хранения карты внутреннего контроля и Перечня устанавливается в
соответствии с номенклатурой дел соответствующего структурного подразделения и
составляет пять лет.
В случае актуализации в течение года карты внутреннего контроля обеспечивается
хранение всех утвержденных в текущем году карт внутреннего контроля.

7. Оценка рисков
7.1. Оценка рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне
операции и определении уровня риска.

Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции (действию
по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней процедуры)
возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат
внутренней процедуры:
– несвоевременность выполнения операции;
– ошибки, допущенные в ходе выполнения операции;
Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной
в представлениях и предписаниях органов государственного финансового
контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной
информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бухгалтерских
правоотношений, их причинах и условиях, в том числе информации, содержащейся в
результатах отчетов финансового контроля.
7.2. Каждый риск подлежит оценке по критерию «вероятность», характеризующему
ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних
процедур, и критерию «последствия», характеризующему размер наносимого ущерба,
существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение законодательства. По
каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска,
имеющая пять позиций:
уровень по критерию «вероятность» – невероятный (от 0 до 20
процентов), маловероятный (от 20 до 40 процентов), средний (от 40 до 60
процентоввероятный (от 60 до 80 процентов), ожидаемый (от 80 до 100
процентов);
• уровень по критерию «последствия» – низкий, умеренный, высокий, очень
высокий.
•

7.3. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о
следующих причинах рисков:
•

•
•

•

•

•

недостаточность положений правовых актов, регламентирующих выполнение
внутренней процедуры, их несоответствие нормативным правовым актам,
регулирющим правоотношения, на момент совершения операции;
длительный период обновления средств автоматизации подготовки
документа;
низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления
документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим
внутренние процедуры, необходимых для проведения операций (действий по
формированию документа, необходимого для выполнения внутренней
процедуры);
наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих
внутренние процедуры (например, приемка товаров, работ, услуг и
оформление заявки на кассовый расход в целях оплаты закупки
осуществляются одним должностным лицом);
отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу
и выводу информации из автоматизированных информационных систем,
обеспечивающих осуществление регламента взаимодействия пользователей с
информационными ресурсами;
неэффективность
средств
автоматизации
подготовки
документа,
необходимого

•
•

для выполнения внутренней процедуры;
недостаточная укомплектованность подразделения, ответственного за
выполнение внутренней процедуры, а также уровня квалификации
сотрудников указанного подразделения.

7.4. Операции с уровнем риска «средний», «высокий», «очень высокий» включаются в
карту внутреннего финансового контроля.
8. Порядок ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего
финансового контроля
8.1. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних
процедур, сведения о причинах и обстоятельствах рисков возникновения нарушений и
(или) недостатков, а также о предлагаемых мерах по их устранению отражаются в
регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля.
8.2. Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется в отделе
бухгалтерского учета и отчетности.
8.3. Информация в журналы внутреннего финансового контроля заносится
уполномоченными лицами на основании информации от должностных лиц,
осуществляющих контрольные действия, по мере их совершения в хронологическом
порядке.
8.4. Учет и хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется
способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений,
утраты целостности информации в них и сохранность самих документов, в
соответствии с требованиями делопроизводства, принятыми в учреждении, в том числе
с применением автоматизированных информационных систем.

9. Ответственность
9.1. Субъекты внутреннего контроля в рамках их компетенции и в соответствии со
своими функциональными обязанностями несут ответственность за разработку,
документирование, внедрение, мониторинг и развитие внутреннего контроля во
вверенных им сферах деятельности.
9.2. Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего
контроля возлагается на заместителя директора по общим вопросам Ф.А. Костомарова.
9.3. Лица, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную
ответственность в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ.

10. Оценка состояния системы финансового контроля
10.1. Оценка эффективности системы внутреннего контроля в учреждении
осуществляется субъектами внутреннего контроля и рассматривается на специальных
совещаниях, проводимых руководителем учреждения.

10.2. Непосредственная оценка адекватности, достаточности и эффективности системы
внутреннего контроля, а также контроль за соблюдением процедур внутреннего
контроля осуществляется комиссией по внутреннему контролю.
В рамках указанных полномочий комиссия по внутреннему контролю представляет
руководителю учреждения результаты проверок эффективности действующих
процедур внутреннего контроля и в случае необходимости разработанные совместно с
главным бухгалтером предложения по их совершенствованию.

11. Заключительные положения
11.1. Все изменения и дополнения к настоящему положению утверждаются
руководителем учреждения.
11.2. Если в результате изменения действующего законодательства России отдельные
статьи настоящего положения вступят с ним в противоречие, они утрачивают
силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства
России.

График проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности

№ Объект проверки

Период, за
который
Ответственный
проводится исполнитель
проверка

Ежеквартально Квартал
на последний
день отчетного
квартала

Главный бухгалтер

2

Проверка соблюдения
Ежеквартально Квартал
лимита денежных средств
в кассе

Главный бухгалтер

3

Проверка наличия актов
сверки с поставщиками и
подрядчиками

Главный бухгалтер

1

Ревизия кассы,
соблюдение порядка
ведения
кассовых операций

Срок
проведения
проверки

Проверка наличия,
выдачи и списания
бланков
строгой отчетности

4

На 1 января

Полугодие

На 1 июля

Проверка правильности
Ежегодно на
расчетов с Казначейством 1 января
России, финансовыми,
налоговыми органами,
внебюджетными

Заместитель директора
по косплексной
безопасности
Год

Главный бухгалтер
Заместитель директора
по учебной работе

фондами,
другими организациями
5

Инвентаризация
нефинансовых активов

Ежегодно на
1 декабря

Год

Председатель
инвентаризационной
комиссии

6

Инвентаризация
финансовых активов

Ежегодно на
1 января

Год

Председатель
инвентаризационной
комиссии


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».